Российский рынок негабаритных перевозок

Российский рынок негабаритных перевозок растет несмотря на кризис, примерно на 10 – 15 % каждый год.

Перевозка самоходного оприскивателя ALPHA

Перевезти большие и тяжеловесные  грузы не так просто как может  показаться простому человеку на первый взгляд. В первую очередь, к таким грузам могут  относится строительная техника, металлоконструкции, промышленное и технологическое оборудование, сельскохозяйственная  техника.
Модернизация производств в стране также требует все больше негабаритных конструкций, которые устанавливают на нефтеперерабатывающих или  тех же металлургических предприятиях. Объем перевозок в стране растет также за счет крупных федеральных проектов строительства, таких как подготовка к Зимней Олимпиаде в Сочи. Перевозят грузы всеми видами существуещего транспорта: автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом.

Но самая большая нагрузка ложится на автоперевозчиков, так как другие виды транспорта не позволяют сделать доставку «от двери до двери», то есть его в любом случае приходится подвозить к месту загрузки, кроме случаев загрузки комбайнов тракторов. Официальной статистики перевозки негабаритных грузов в России  нет.

МАН с тралом ТАД НПН-35

Однако, по экспертной оценке объемов  рынка председателя Союза автоперевозчиков крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов Росии Натальи Тимофеевой, на негабаритные тяжеловестные грузы в Федерации приходится до 2,5% от общего объема всех  автомобильных перевозок (около 1,7 млрд. т в прошлом году).  Рынок негабаритных перевозок это динамически развевающийся и у него есть куда расти и развиваться.

Российский рынок негабаритных грузов отличается немного от Украинского ввиду своего географического расположения.В сравнении  Украина как большая аграрная страна имеет большой процент в числе перевозок комбайны трактора сеялки и другие перевозки.