Дороги в Украине Отсутствуют

Дороги в Украине после зимы 2013 году можно с большой уверенностью сказать что отсутствуют. Тяжелая зима что затянулась до

И такое бывает на дороге

апреля фактически уничтожила дороги и показала не эффективность тех технологий используемых для строительства дорог в Украине и устарелость ГОСТОВ. Дороги за последние 20 лет не строились в государстве, и сдвиги произошли только к Евро 2012 и это только между крупными городами принимавших Евро.

История дорог в Украине является драматической, по состоянию на 1940 год общая протяженность автодорог на территории УССР составляла 270,7 тыс. км. Преимущественно это были грунтовые дороги. Лишь 10,8% дорог имели твердое покрытие.

Интенсивными темпами дороги строились в 60-70-е годы XX столетия. К концу 80-х годов общая сеть автомобильных дорог в Украине была фактически построена.
Сейчас развитие автомобильных дорог общего пользования отстает от темпов автомобилизации страны. В течение 1990-2010 их протяженность практически не увеличивалась. Плотность автомобильных дорог в Украине в 6,6 раза меньше, чем во Франции соответственно 0,28 и1,84 километра дорог на 1 кв. километр площади страны. Протяженность скоростных дорог в Украине составляет 0,28 тыс. километров, в Германии – 12,5 тыс. километров, во Франции – 7,1 тыс. километров, а уровень финансирования одного километра автодорог в Украине соответственно в 5,5-6 раз меньше , чем в указанных странах.

Почти все автомобильные дороги Украины проходят через населенные пункты, не соответствует требованиям к международных транспортных коридоров, ведь приводит к ограничению скорости движения автомобильного транспорта.
Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние автодорог: 51,1% не соответствует требованиям по равенству, 39,2% – по прочности. Средняя скорость движения на автодорогах Украины в 2-3 раза ниже, чем в западноевропейских странах.

Не проехать не пройти

Это объясняется в частности тем, что бремя на содержание транспортной сети на душу населения в Украине больше по сравнению с европейскими странами через относительно небольшую плотность населения 76 человек на 1 кв. километр, низкую покупательную способность граждан 1/5 покупательной способности Еврозоны.

Так как основная деятельность нашей компании «ТРАНС-АВТО-Д» это перевозки негабаритных грузов. Для их осуществления мы используем специальные платформы с пониженным клиренсом, поворотными подрульными осями и по этих ужасных дорогах техника местами не может просто физически проехать. Что говорить уже о водителях которые вместо того чтобы следить за безопасностью движения высматривают где есть ямы на дороге что выглядит как после бомбардирования. Так после этой зимы состояние дорог является критическим и тормозит развитие экономики страны.

Из выше перечисленного можно сказать что на данное время дорог в Украине нет страна с такими темпами может остановится и это приведет к катастрофе и отсталости в общем. Так в Китае новом мировом экономическом двигателе власть выделяет все больше средств для строительства дорог и тем самым стимулирует экономику и увеличивает темпы развития государства, а Украина все дальше и дальше отстает и превращается в «Черную дыру» в Европе. Несмотря на высокий транзитный потенциал нашей страны перевозчики стараются обходить а страна теряет возможные прибыли.

Майхер Андрей, Мельник Виталий.